Виды наружной рекламы

Цель любого бизнеса – увеличение продаж и прибыли. Для этого нужно постоянно удерживать внимание целевой аудитории, чтобы у нее не возникло желания перейти на товары и услуги конкурентов. Так как любую информацию человек лучше запоминает визуально, добиться этого помогает наружная реклама. Она способна завладеть вниманием целевой аудитории, заставить ее прочитать и запомнить продвигаемый товар или услугу. Главное знать, какой вид рекламного носителя использовать и где его установить. О задачах, преимуществах и недостатках наружной рекламы вы узнаете в представленной статье.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама – особенности, виды и возможности

Наружная реклама – маркетинговый инструмент, задача которого заключается в привлечении внимания целевой аудитории. Она была изобретена столетия назад, но даже в эпоху расцвета интернет-маркетинга не теряет актуальности. В первую очередь наружную рекламу используют, чтобы повысить продажи и увеличить прибыль. Большинство людей лучше воспринимают информацию именно при зрительном контакте. Поэтому если она размещена на большом рекламном щите, вывеске или световом коробе, то запоминается быстрее. Если пользователь запомнит преимущества конкретного товара и услуги, акцию или рекламируемый бренд, то при возникновении спроса обратится именно в эту компанию. Чем больше будет показов, тем выше шансы увеличить прибыль.

Вторая функция наружной рекламы – привлечение целевой аудитории. Если компания только появилась на местном рынке, с помощью билборда, растяжки или крышной установки с подсветкой она может:

  • рассказать о конкурентных преимуществах;
  • проинформировать о действующих скидках и акциях;
  • указать, где находится офис и розничные точки;
  • заявить о себе и продемонстрировать нужный образ.

Таким образом, при заказе наружной рекламы в студии полиграфии, владелец бизнеса рассчитывает на то, что сможет заинтересовать публику в продвигаемых товарах и услугах. Хороший рекламный призыв помогает выявить скрытые потребности человека и побудить его улучшить качество жизни. Главное здесь – не пересечь черту. При выборе маркетинговых инструментов нужно учитывать, что они должны повышать узнаваемость бренда. В противном случае наружная реклама не только не создаст нужного образа, но и будет раздражать пользователей.

Виды наружной рекламы

Одно из преимуществ наружной рекламы – возможность проявить креативность. Сегодня рекламные агентства используют материалы, форматы и световые решения, которые позволяют проектировать конструкции любой сложности и масштаба. Самыми популярными видами наружной рекламы являются:
  1. Брандмауэр. Так называют рекламный щит или настенное панно, которое крепится на фасаде здания. Преимущества конструкции – цена и заметность с больших расстояний.
  2. Крышная установка. Эту конструкцию изготавливают в виде щита с подсветкой или объемных букв. Ее устанавливают на крышах зданий, что обеспечивает большой охват аудитории.
  3. Лайтбокс. Так называют световой короб, изготовленный из металла и пластика, оснащенный LED подсветкой. За счет этого он привлекает внимание при любом уровне освещения.
  4. Ситилайт. Ситилайт состоит из светового короба (лайтбокса) на ножке, на каждой стороне которого размещена отдельная картинка. Его устанавливают в местах массового скопления людей, к примеру, на автобусных остановках или бульварах.
  5. Вывеска. Этот рекламный носитель информирует о заведениях, расположенных внутри здания. Он может быть плоским, объемным или фигурным.
  6. Суперборд. Так называют широкоформатный рекламный щит, размещенный на высокой стойке и оборудованный подсветкой. Чаще всего его устанавливают вне города.
  7. Билборд. Этот вид рекламного носителя представляет собой щит, который состоит из рамы, изготовленный из атмосфероустойчивых материалов. Это позволяет устанавливать его вдоль трасс и крупных магистралей.
  8. Объемные буквы. Здесь рекламный носитель состоит из отдельных букв, изготовленных из пластика, композитного материала, пенопласта, фанеры и т.д. Они бывают световыми и не световыми, а также оснащаются тыльной подсветкой (контражур).
Технологии, которыми пользуются рекламные студии и полиграфии, совершенствуются с каждым днем. Поэтому, каким бы сложным не был проект, можно найти инструменты и материалы, которые помогут его реализовать.
Виды наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Виды наружной рекламы
Наружная реклама – инструмент привлечения клиентов. Она информирует целевую аудиторию о товарах и услугах, продвигаемых компанией. С ее помощью также можно сообщить о действующих скидках и акциях, новинках и филиалах, открытых в городе. При этом информация в ней подается кратко и ненавязчиво, позволяя донести до пользователя самую суть. На билбордах и щитах указывают конкурентные преимущества продукта, что помогает создать определенный образ бренда и выделиться на общем фоне. Таким образом, преимуществами наружной рекламы являются:
  1. Большой охват. Если установить несколько рекламных щитов в разных частях города, можно охватить до 98 % целевой аудитории. Такого масштаба нет даже у интернет-маркетинга.
  2. Неограниченное количество показов. Если установить рекламный билборд в спальном районе города, люди будут проходить мимо него минимум 2 раза в день, то есть 60 раз в месяц. То, что информация запомнится, гарантировано.
  3. Ненавязчивое воздействие. В отличие от теле- или радиорекламы, которые чаще раздражают, вывески и щиты действуют ненавязчиво. Пользователь вправе решать, когда ему смотреть на билборд, а когда отвернуться от него.
  4. Креатив. У владельца бизнеса есть возможность спроектировать рекламную конструкцию так, как он хочет. Для этого рекламные агентства используют разные материалы, технологии печати, объемные композиции и оптические эффекты. В зависимости от маркетингового бюджета, можно установить рекламную вывеску, которая будет привлекать внимание 24 часа в сутки.
  5. Мобильность. Объемные буквы, лайтбоксы, билборды и другие рекламные носители можно установить где угодно. Это могут быть входные группы, остановочные павильоны, щиты на проезжей части, плакаты на вентилируемых фасадах, крышные установки и т.д.
  6. Воздействие на подсознание. Щит, мимо которого человек проходит изо дня в день, вызывает ощущение стабильности. Кроме того, если он видит, что компания не изменяет себе, он воспринимает ее как надежного поставщика товаров и услуг.
  7. Цена. Если сравнить с рекламными объявлениями в СМИ или интернете, контакт потенциальной аудитории с наружной рекламой обходится дешевле. Это снижает маркетинговый бюджет.
Несмотря на эти преимущества, у наружной рекламы есть и недостатки. Во-первых, это широкая целевая аудитория. Владельцу бизнеса приходится составлять объявление так, чтобы информация в нем была понятна людям любого пола, возраста и профессии. Во-вторых, высокая конкуренция. Преимущества наружной рекламы активно используют компании, предлагающие одинаковые товары и услуги. Каждому из них приходится вкладывать много времени и средств в разработку уникальной рекламной конструкции, которая будет выделять именно их бренд. В-третьих – сложность размещения. Как правило, места на проезжей части, фасадах зданий в оживленных районах и центральных площадях арендуются на несколько месяцев. Приходится либо ждать своей очереди, либо размещать рекламную информацию в менее проходимых местах.
Особенности восприятия
Согласно последним исследованиям, наружная реклама лучше воспринимается тогда, когда находится на отдаленном расстоянии в местах с менее активным движением. Она действует ненавязчиво при условии, что контакт целевой аудитории с ней длится не более 2—3 сек. Это значит, что информации на ней должно быть столько, чтобы пользователь смог запомнить ее за это время. Добиться такого эффекта можно, играя с форматом, размером и оформлением рекламного носителя. При проектировании наружной рекламы придерживаются следующих правил:
  1. Рекламный призыв должен быть ярким, броским и лаконичным.
  2. На щите должно быть только одно содержательное изображение.
  3. Объем текстового сообщения должен быть 3—7 слов.
При размещении рекламной конструкции маркетологи учитывают угол восприятия и направление обзора. Люди в толпе, одинокие пешеходы, водители и пассажиры общественного транспорта по-разному воспринимают одно и то же изображение. Поэтому нужно рассчитывать угол восприятия каждого из них. Чтобы незаметно вписать наружную рекламу в окружающий ландшафт и выделить ее, опытные маркетологи изучают вид и рельеф местности. При выборе места для размещения рекламной конструкции они также учитывают психологию человека и его особенности восприятия. К примеру:
Виды наружной рекламы
  1. При считывании информации с билбордов и растяжек человек отдает предпочтение гармоничным фигурам, формам и элементам.
  2. Мозг лучше воспринимает детали, которые выделены точками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга.
  3. Рекламный призыв, основанный на синтезе деталей изображения, воспринимается лучше, чем тот, что основан на их анализе.
  4. Мозг собирает все точки в динамическую последовательность, которая затем формирует композицию. Именно она в итоге доводит человека до заключительной фазы восприятия.
При размещении билбордов, растяжек и щитов на проезжей части, нужно учитывать психоэмоциональное состояние водителей. Их внимание сконцентрировано на вождении, поэтому информация на вывеске должна располагаться на стороне движения, быть максимально краткой и понятной. Так водители смогут быстро прочитать, проанализировать и запомнить ее. Если учесть их когнитивные возможности, можно повысить эффективность рекламной кампании.
Оставить заявку
Если у Вас имеется макет, то прикрепите его к заявке, загрузить макет до 100мб
Заказать звонок