Обзор гибких рекламных носителей.

Эффективность рекламы зависит по меньшей мере от двух факторов. Это затраты на ее проведение и виды рекламы, которую вы выбираете. При этом высокая стоимость не во всех случаях становится гарантией успеха. Для достижения поставленных целей во внимание стоит принять определенные маркетинговые и рекламные правила и принципы.
Обзор гибких рекламных носителей.

Предложение определяет спрос — этот объективный экономический закон поспособствовал возникновению в Европе относительно недорогих, но эффективных рекламных конструкций. Таких как троллы (перетяжки) и холдеры на опорах освещения Реклама над дорогами востребована, в первую очередь, для небольшого бизнеса, который заинтересован в доступных носителях для своего развития. Крупные компании-рекламодатели также используют троллы для решения своих задач. Очевидно, что бизнес в Украине требует поддержки для дальнейшего роста и наполнения городских бюджетов. В связи с тем, что недавно в Киеве двум крупным операторам пришлось отказаться от этого формата, будет интересно увидеть как опоры освещения и рекламные перетяжки используют в крупнейших городах Евросоюза.