Такой рекламоноситель представляет собой пленочку с расположенными в определенном порядке отверстиями. Лицевая ее сторона белая, а задник черный. Если смотреть на one-way vision с тыльной стороны, она похожа на пчелиные соты черного цвета. Изображение методом печати сольвент, латексной или УФ наносится на белый слой.
Наклеивается такое изделие задником на наружную сторону стекла. Если смотреть на изображение с улицы, отверстия не будут видны. Картинка будет выглядеть, как единое целое. При этом через обратную сторону можно видеть улицу. Но стекло будет выглядеть, как тонированное.
Преимущество поклейки перфорированной пленки (one-way vision)
Следует отметить, что стоимость рекламы на перфорированной пленке несколько выше, чем на обыкновенной прозрачной самоклейке. Возникает закономерный вопрос: зачем платить больше? Ответ заключается в трех существенных отличиях одного вида пленки от другого. Прозрачная пленочка, в отличие от своего перфорированного аналога:
- непрозрачна в местах изображения с тыльной стороны;
- после удаления оставляет на стекле следы клея;
- вызывает затруднения в плане удаления посторонних загрязнений и пузырьков воздуха во время накатывания.
К тому же эффект тонировки, создаваемый one-way vision, снижает температуру в здании. Такая реклама исключает необходимость обустройства его фасада дополнительными несущими конструкциями.
Где размещают печать перфорированной пленки (one-way vision)
Такой вид рекламоносителя актуален для оформления витрин, оконных и транспортных стекол.
Преимущества заказа поклейки перфорированной пленки (one-way vision) у «Фабрики рекламы»
Заказать изготовление рекламы на перфорированной пленке в нашем агентстве – значит купить рекламоноситель высокого качества по цене от производителя с услугой доставки, монтажа и гарантийного обслуживания.