Такое название получили элементы рекламы, которые используют при оформлении фасадов магазинов и других заведений с целью сообщения прохожим, что находится в том или ином здании. Вывески обычно располагаются над входом в заведение. Чтобы лучше привлекать внимание потенциальных клиентов и пользователей услуг, изделия должны быть объемными и яркими. Исходя из различных показателей и конструктивных особенностей выделяют следующие основные типы вывесок, устанавливаемых снаружи:
- световые, неоновые и не световые;
- в виде лайтбоксов и объемных букв;
- панель-кронштейны;
- крышные установки.
К бюджетным стандартным типам изделий наружной рекламы относятся вывески без подсветки. Они представляют собой плоскую конструкцию из акрила, ПВХ, композита, пенопласта или металла, покрытую специальной пленкой с нанесенной на нее информацией. Световыми называют конструкции из таких же материалов или модулей с подсветкой внутренней или тыльной (контражуром). Востребована фасадная реклама в виде объемных букв – не световых или световых. Последние зачастую воспринимаются как некая привлекающая внимание изюминка торгового или другого типа заведения. Еще более привлекательно выглядят лайтбоксы. Это световые короба, снабженные подсветкой изнутри. Функцию световых элементов в них выполняют люминесцентные или светодиодные лампы. Особенностью наружного панель-кронштейна является то, что конструкция вешается не вдоль, а поперек фасада здания. Благодаря такому приему надпись на конструкции находится прямо перед глазами проходящих мимо людей. Но самыми заметными благодаря своему большому размеру и оформлению, а значит, и наиболее эффективными считаются рекламные элементы, получившие название крышных установок. Мощным эффектом обладает также неоновая вывеска, буквы и все знаки которой изготовлены из наполненных неоном трубок-ламп.
Виды световых вывесок Для изготовления рекламных конструкций этого типа используют световые модули и специальный вид рассеивающего свет пластика – акрила. Для удешевления рекламного приспособления его боковины изготовляют из поливинилхлорида. Задняя часть также из ПВХ или металла. К световым рекламным приспособлениям относятся:
- светящиеся объемные буквы;
- вывески с подсветкой обыкновенной или в виде контражура.
Свечение буквам и знакам на вывесках всех типов обеспечивается вставленными внутрь световыми модулями, светодиодными или люминесцентными лампами. В контражуре эти элементы монтируются с тыльной стороны.
Виды вывесок в интерьере Роль мощной рекламы играют не только наружные, а и
внутренние рекламные вывески. Внутри помещений можно использовать такие же виды конструкций, как и на фасаде, включая:
- с подсветкой и без нее;
- тонкие световые короба;
- интерьерные консоли и лайтбоксы;
- неоновые, светодинамические, композитные, на держателях;
- объемные буквы и т.д.
От уличных изделий интерьерные могут отличаться только материалом и способом установки. Поскольку внутренние приспособления не подвергаются воздействию неблагоприятных погодных условий, их стоимость можно снизить, например, за счет использования более тонкого акрила, любого вида материалов. Благодаря установке внутри помещений облегченного варианта рекламных конструкций, проще осуществлять их монтаж.
Виды фасадных вывесок Таблички, солидные световые буквы, вывески, эффектные лайтбоксы, броские впечатляющие акрилайты – эти и другие виды конструкций для наружной рекламы, профессионально исполненные и грамотно размещенные, обязательно будут приводить к вам новые потоки клиентов. Это значит, что бизнес будет расти и развиваться, больше удовлетворять потребности потребителей продукции и услуг, приносить доход его владельцу.