Листовка или флаер: в чем отличие, что выбрать

Одним из востребованных и эффективных видов рекламоносителей является полиграфическая продукция, выпускаемая в виде флаеров и листовок. Обе разновидности изделий представляют собой бумажный лист небольшого размера с напечатанными изображениями и текстом. Их задача – информировать людей о выпускаемой компанией продукции или предоставляемых услугах, предстоящих акциях или определенных событиях.

Листовка или флаер: в чем отличие, что выбрать

Функции и особенности флаеров

Этот полиграфический продукт представляет собой информативную листовку стандартного размера (99 на 210 мм), выполненную в ярких красках на достаточно плотной бумаге хорошего качества. Изделия относятся к категории раздаточного материала небольшого времени действия. Флаеры информируют о предстоящей промоакции, каком-то конкретном мероприятии. Напечатанная информация перестает быть актуальной, как только пройдет рекламируемое событие. Нередко флаер:
  • выступает в роли пригласительного билета;
  • является бесплатным пропуском;
  • дает право его обладателю на скидку.
Рекламируемое мероприятие в качестве приглашенного может посетить любой человек. Наибольшая эффективность флаеров отмечается в сфере развлечений и предоставления услуг.
Функции листовок, их особенности
Этот носитель печатной информации является универсальным. Из листовки можно получить основные сведения о выпускаемой компанией продукции, предоставляемых услугах, предлагаемой работе. Размер изделия произвольный. Он зависит от количества размещаемого контента. Листовка выполняет чисто информационную функцию. Никакой другой нагрузки она не несет. Эти изделия часто кладут в почтовые ящики или распространяют:
  • у выхода из метро;
  • на остановках общественного транспорта;
  • в центрах торговли и развлечений;
  • на конференциях, семинарах, выставках, в других людных местах.
Их можно увидеть на кассе магазинов или аптек. Основная задача листовки – привлечь внимание людей к предоставляемой услуге или какому-либо товару, призвать:
  • сделать покупку;
  • обратиться в фирму или компанию;
  • посетить промоакцию.
Она должна содержать максимум информации, иметь привлекательный вид. После ознакомления с содержанием большинство людей просто отправляет листовки в урну для мусора. Поэтому, в отличие от флаеров, которые многие хранят до даты проведения рекламируемого в них события, листовки печатают на бумаге меньшей плотности.
Что лучше выбрать?
Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. Все зависит от того, какую функцию должен выполнять носитель рекламы. Если надо предоставить сведения о компании, информацию о предлагаемом ею продукте, лучше воспользоваться листовкой. Флаер же актуален при необходимости сообщить о предстоящем событии, времени и месте его проведения. Он может служить бесплатным входным билетом на него. Ценность флаера заключается также в том, что его наличие может предоставить возможность получить скидку, принять участие в розыгрыше призов и т.д. Изготовление флаеров, листовок, другой полиграфической продукции заказывают в фирмах, специализирующихся на их производстве. Например, в Одессе сделать это сможет рекламное агентство «Фабрика рекламы».
Оставить заявку
Если у Вас имеется макет, то прикрепите его к заявке, загрузить макет до 100мб
Заказать звонок